Видеосъемка прыжка с записью на Cd/dvd 1500 р. ??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Видеосъемка прыжка с записью на Cd/dvd 1500 р. ??? |
11.09.2007 - 22:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.09.2007 Пользователь №: 771 |
что это значит? почему так дорого? какой результат съемки? что в итоге увижу на диске?
так это фото или видео или все сразу? кто за это ответственный? Будьте добры по подробнее зараннее спасибо )) |
|
|
12.09.2007 - 10:47
Сообщение
#2
|
|
водитель неИкаруса Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 13.02.2004 Пользователь №: 9 Прыжков: 1200+ Oleg S Nastenko |
На диске в конечном итоге ты увидишь всего лишь:
* подготовку к прыжку на земле, * свои испуганные глаза в самолете при наборе высоты, * ужас, застывший на лице во время отделения из самолета, * всю гамму эмоций на лице во время свободного падения с расстояния 1-2 метра, * приземление со всеми вытекающими, опять-же эмоции, вопли, крики "хочу еще", * вручение сертификата и собственные слова благодарности герою-инструктору. Вот наверное и все, что можно будет увидеть в записи. |
|
|
12.09.2007 - 11:30
Сообщение
#3
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
почему так дорого? Какую бы Вы видели цену за данное мероприятие? (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ваши предложения... |
|
|
12.09.2007 - 21:27
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.09.2007 Пользователь №: 771 |
если вручение произойдет, а оператор не снимет на видео вручение сертификата и собственные слова благодарности герою-инструктору. в силу каких либо обстоятельств? цена измениться?
как скоро я получу диск? и все же кто ответственный за сьемку, запись и передачу диска в руки? кому в авиаклубе подчиняется оператор или он сам по себе? |
|
|
12.09.2007 - 21:45
Сообщение
#5
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Оператор снимает обычно все и слова благодарности, и вручение, и т.д. Цена изменяться следовательно не будет. Диск вы получите в первый рабочий день после совершения прыжков, если не случаются какие либо форс мажоры (неполадки с оборудованием и т.д.), срок откладывается на 2 раб. день, такое было и всего один раз в этом году. Прыгали в субботу- получите в понедельник. Ответственный за съемку запись и передачу диска оператор, т.к. он вышеописанное и делает.
кому в авиаклубе подчиняется оператор или он сам по себе? Что Вы имеете ввиду? Хотите узнать о порядке подачи рекламаций и т.д. кому и куда? |
|
|
13.09.2007 - 13:03
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.09.2007 Пользователь №: 771 |
Хочу узнать о порядке подачи рекламаций и т.д. кому и куда?
и узнать всетаки если нет на видео вручения (так и есть)- на сколько изменится цена? и дополнительно - диска все нет? кто может его забрать у горе оператора? или повлиять на более быструю доставку диска ? |
|
|
13.09.2007 - 13:18
Сообщение
#7
|
|
водитель неИкаруса Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 13.02.2004 Пользователь №: 9 Прыжков: 1200+ Oleg S Nastenko |
Хочу узнать о порядке подачи рекламаций и т.д. кому и куда? Если вы будете заключать договор на оказание услуг - тогда и может быть разговор о рекламациях. В любом другом случае - это ваше личное с оператором дело. з.ы. Мое личное мнение - с таким подходом Вам лучше не прыгать. |
|
|
13.09.2007 - 16:00
Сообщение
#8
|
|
энтузиаст SF, боевой хакасский урукхай Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.07.2005 Из: Академ Пользователь №: 109 Прыжков: X/Y Ершов Иван |
гыгы, всех в гореоператоры уже записали вас, расслабьтесь, парни (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
13.09.2007 - 16:31
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.09.2007 Пользователь №: 771 |
дело в том, что это все уже после прыжка происходит
сначало Алексей улетел в Москву на соревнования или кудато-там, потом он предложил приехать за диском в Бердск, потом он записал косячный диск и мы его забрали при встрече на речном вокзале, теперь он якогды записал читаемый диск, но отдавать его не собирается, т.к. много работы дома!!!! и предлагает вновь забрать самим в Бердске. ЭТО НОРМАЛЬНО????????? прошел уже месяц и идет второй !!!!!!!!!!!!!!!!! и , кстати, записи вручения там нет, т.к. когда вручали сертификат он почемуто полетел в следующий прыжок. Это нормально? сервис на нуле, и гонора и рекламы на пятерку. Отвратительное обращение с его стороны с прыгающими. Я считаю что, если уж взялся за работу надо довести до конца. но мы сделали ошибку - заплатили сразу после прыжка Ваше мнение? |
|
|
13.09.2007 - 20:01
Сообщение
#10
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Наконецто докопались до истины, слава аЛЛаху (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С этого и нужно было начинать (сдесь женская логика рулит )
Все вопросы по этому поводу можете решить с оператором ЛИЧНО, если НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ то позвоните по тел. 8-913-919-90-90 - Прокофьев Павел Васильевич, решите вопрос с ним, объясните ситуация прямо не заходя "из далека" и будте уверены проблема решится. По поводу нашего мнения на этот счет, ДА это не правильно, если оператор территориально находится не в НСК, а клиент в НСК нужно договариваться заранее, кто, где, когда и почему. |
|
|
14.09.2007 - 18:47
Сообщение
#11
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Ну и? Проблема решена?
|
|
|
19.09.2007 - 14:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.09.2007 Пользователь №: 771 |
НЕТ
сейчас он записал только хвостик того места где тормозила запись куда мне ее приставить? я ему сообщила, что мне нужен целый фильм., на что он мне ответил, что у него его нет, для него этот фильм никакой ценности нек представляет и он его удалил, и досвиданья.(положив трубку) я просто внедоумении что делать? изночально когда я сообщила оператору, что фильм косячный , он совершенно благосклонно сказал что перепишет безпроблем и передаст. Что бы сделал разумный человек? Если мне поновой запишут фильм, зачем мне этот я его выбросила. И жду новый диск... Что делать, и кто прав кто винноват? |
|
|
19.09.2007 - 14:15
Сообщение
#13
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Вы звонили по тому телефону, что я Вам давал?
|
|
|
19.09.2007 - 15:04
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.09.2007 Пользователь №: 771 |
нет, когда Вы дали телефон,оператор мне сказал что он записал и диск на крылова в парашютном..
а когда я п риехала забирать, решила там сразу глянуть, а там такое дело... вот и не звонила, но мужчина что там был записал всю информацию какраз для Павла Васильевича, и вот (это было вчера) и вот он (оператор) уже сегодня позвонил и вот так бросил трубку. позвонить Вы считаете? |
|
|
27.09.2007 - 13:04
Сообщение
#15
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Лисин ответил за фсех (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024 - 18:05 |