Форум Новосибирского авиаклуба

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что такое pull-out и как с ним бороться.
mr_bad
сообщение 11.05.2005 - 12:52
Сообщение #1


водитель неИкаруса


Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 13.02.2004
Пользователь №: 9

Прыжков: 1200+

Oleg S Nastenko



9-го мая на аэродроме Мочище при выполнении фиг знает какого прыжка, некто гражданин Аубакиров Владимир, (подпольная кличка Индеец) произвел боевое испытание и последующее приземление запасного парашюта PD-160.
С чем его и поздравляем!

По словам виновника, произошло следующее: на высоте 1200 потянулся за бобышкой, дабы произвести введение в работу основного парашюта. Дотянулся. Но вытащить не смог. (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Но не потому, что слаб или неопытен. А потому как гадкие буржуи, придумавшие систему pull-out оказались подлецами. И в случае ежели вдруг чего не так, она не работает. И медузка самым категорическим образом отказалась выходить на свет божий и тащить за собой основной парашют Pilot-140. Вот и пришлось нашему герою, удивленному таким ходом событий выдергивать колечко запаски. Что он и сделал на высоте (по его словам) не менее 700 метров. Как уже говорилось выше, запасной оказался нормальным парашютом и без проблем выскочил из контейнера ранца Javelin, быстренько наполнился, скинул с себя надоевшую тесную камеру с привязанной медузкой на пружинке (впоследствии успешно обнаруженными Владом Синютиным, таки не зря он мен... ой, милиционер) и произвел безопасное приземление нашего героя. (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Суть проблемы, как показал осмотр системы заключался в следующем - особое устройство системы pull-out при спешной зачековке несет в себе опасность заклинивания ленты шпильки в особом люверсе на стреньге, в результате чего раскрытие клапанов не представляется возможным.

Мораль: ин спиди укладка фэйсом донт клац-клац, а делай как в мануале английским по-белому написано. (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Хэппи бёздэй, браза! (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 11.05.2005 - 17:54
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.05.2005
Из: Академгородок
Пользователь №: 89



А может это был полный отказ индейца? (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_bad
сообщение 11.05.2005 - 18:38
Сообщение #3


водитель неИкаруса


Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 13.02.2004
Пользователь №: 9

Прыжков: 1200+

Oleg S Nastenko



Цитата(Andrey @ 11.05.2005 - 18:02)
А может это был полный отказ индейца? (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Дык соббсно ждем теперь пояснений и отмазок самого виновника (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kudrik
сообщение 11.05.2005 - 19:10
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 12.02.2004
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 3



а что пояснять, у него стринга прошедшая через медузу была обвернута петлёй, ну то есть как бы в узел завязанна. Так получилось из-за невнимательной укладки (человек торапился во взлёт), когда зачековывался ранец надо было стрингу ровненько расправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluxa
сообщение 13.05.2005 - 13:37
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.05.2005
Пользователь №: 90

Прыжков: 3/2



Ребята, у меня в воскресение прыг тандемом, вы там все эти термины (без поллитры не выговоришь) упаковывайте неспешно, ладно? (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 13.05.2005 - 14:29
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.05.2005
Из: Академгородок
Пользователь №: 89



...думаешь поможет.... (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) ..ИК... (не отрываясь от пива)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indeez
сообщение 13.05.2005 - 15:32
Сообщение #7


мегапакер


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.05.2005
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 92

Прыжков: ~155/?

Аубакиров Владимир Константинович



To Iluxa: А ты думаешь мы без поллитры разобраться в этом можем? нет конечно;-)Вот как это без нее, родимой( а также прочего допинга;-)), выговорить: pull-out deployment system;-)
А пассажир тандема для нас самый любимый человек:-) Он всегда окружен лаской и заботой:-)
Andrey'ю как всегда респект:-)
To Kudrik: стреньга ничего общего со стрингами не имеет;-) А та хрень которую ты видел называется pullup cord. Мораль: RTFM, RTFM, RTFM... (read the fucking manual)Также провожу бесплатные семинары по действиям при полном отказе из материала заказчика;-) Темы занятий:
BOC PC, ROL PC, Pull-Out PC, SL PC, Drogue PC deployment systems и как с ними бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_bad
сообщение 13.05.2005 - 15:33
Сообщение #8


водитель неИкаруса


Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 13.02.2004
Пользователь №: 9

Прыжков: 1200+

Oleg S Nastenko



Цитата(Iluxa @ 13.05.2005 - 13:45)
Ребята, у меня в воскресение прыг тандемом, вы там все эти термины (без поллитры не выговоришь) упаковывайте неспешно, ладно? (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Дык ты привози с собой энное количество пивных поллитр, да поставь в тенек.
А опосля прыга у тебя будет реальный шанс выучить все эти и другие слова, предварительно применив пиво к окружающим тебя гражданам парашютной наружности (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И им приятно будет, и тебе польза (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iluxa
сообщение 13.05.2005 - 19:35
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.05.2005
Пользователь №: 90

Прыжков: 3/2



Кто-нибудь из вас в Мочище в указанный промежуток времени будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_bad
сообщение 14.05.2005 - 09:45
Сообщение #10


водитель неИкаруса


Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 13.02.2004
Пользователь №: 9

Прыжков: 1200+

Oleg S Nastenko



Завтра точно все там будут (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И Индеец, и Андрей, и я (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

з.ы.
Привет эл.городу (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр М
сообщение 14.05.2005 - 11:10
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.06.2004
Пользователь №: 37



Рад за тебя, Вовка.
У нас на Южном 9-го тоже было ЧП
и тоже почти со счастливым концом

http://www.mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6791

бывай
Мишуков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 15:17