Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BlackForest & Siberian Pilots
Форум Новосибирского авиаклуба > Планёры > Общий планерный
Dim
Sdravstvuite, zemlyaki!
Posle 3-x dnei dojdei, podavaemyh v pazlichnyh vidah (liven', moros', prosto dojd'), sostoyalsya 1-i den sorevnovaniy.
Aerodrom napominaet boloto-pri rulenii po nemu kolesa ostavlyaut za soboi ogromnye bryzgi. Ochen' krasivo, vsem nravitsa...Tolko bot uje pyatyi den' nogi mokrye...
Citata iz dialoga novosibircev:
"-Oi, kakaya krasivaya nizenkaya travka na aerodrome!
-Eto ne travka...eto moh..."
V nekotoryh mestah noga provalivaetsya biggrin.gif

Snachala task=370 km, no kromka v 100 metron ne ochen' manila v polet...
Posle neskol'kih briefingov i urezaniy taska (prichem, krainiy raz uje v vozduhe), piloty vzleteli v 14.40, task=230 km. Max vysota starta=800 metrov. Letet'-v gorno-lesistuyu mestnost' (primerno, kak u nas v Kurundus). Silniy veter...
Priletelo vsego 7 planerov, ostalnye seli na krainem povorotnom-samaya dal'nyaa tochka marshruta.
Blagodarya radushno predlojennoi pomoshi hozaev doma, gde my ostanovilis', avtoru etih strok ne prishlos' ymeret' za rulem- my pochti odnovremenno poehali za Borovikom i Shrage.

Borovik 34-i, Srage 42-i (on ne zacepil pervyi povorotnyi). Vsego pilotov 45.

A mestnost' zdes' obaldennaya... Holmy, predgorya Alp, starinnye zamki na holmah... i malen'kie uyutnye derevenki v dolinkah...
A v nashei derevne, Musbach, nahoditsya myasnoi zavodik i magazin pri nem... Vernemsya tolstymi huh.gif

Segodnya pogoda nemnogo poluchshe, no ochen' pozdno-start otkrylsya v 16.10, task=170km.
Alexander D
Dima spasibo, s neterpeniem gdu novostey

.....odnako bez fanatizma...
Сергей Клюев
В 2002 мы там тоже неделю в дождях тонули. Дим адресок черкни, результаты отслеживать. Боровику привет.
Alexander D
Привет Сергей!

Подозреваю, что сейчас ты вспоминаеш вкус немецкого пива и горячий, шершавый, но идеально ровный асфальт немецгого аэродрома...Счастье есть-и оно называется-чемпионат на выезде smile.gif
Сергей Клюев
Привет Саня, это ты угадал, чегой-то не могу найти сайт чемпионата. Случайно не знаешь?
Alexander D
Сайт организатора: www.deac.de,

но они не освещают это событие, или я "нихт шпрехен" по немецки, и не могу найти.

Хотя вот с организатором чемпионата, указанном на этом сайте разговаривал по телефону лично.

Замечу, вот в Новосибирске сегодня 31 градус тепла, народ купается и загорает.
А вот что-то про тёплый Гольфстрим, который делает погоду в Европе говорили, что он опускается на дно океана, а он похоже наоборот поднимается и становится тёплым и мокрым воздушным течением, протекающим над Европой.

Интересно, водолазное оборудование в Германии легко купить... А то может им пора приобрести одно на двоих? Или хотя бы очки с трубкой - вещ полезная и универсальная, кого от дождя спасет, а кого и от нефильтрованного базара. smile.gif
Сергей Клюев
Не, это сайт немецкого национального аэроклуба, а высота аэродрома там, помнится 609 м приблизительно, так что не утонут.
Гость_Tango
Адерс сайта вроде такой http://www.segelflugszene.org/dsm05.html
если я правильно нашла.. wink.gif
Guest
Da, adres pravilnyi.
Aleksander, ya ne ponyal pro fanatizm...

Vchera na aerodrom ne vernulsya nikto. Po uprajneniyu Borovik 26, po summe 33.
Dovolno plotnye rezultaty-narod letel tolpoi.
Pogoda byla strannaya: koe gde nebolshie zony s horoshimi oblakami, bolshie raiony termikov, i para vnutrimassovyh groz.

Segodnya s utra (posle dvuh ploshadochyh dney) jelanie odo: spat', spat' i eshe raz spat'.
Seichas sobiraemsya na briefing, mestnye osobogo entuziazma v sborke planerov ne proyavlyaut...

Zdes' vysota mestnosti 690 metrov, ochen' jguchee solnce.
Dim
Itak, frontec proshel, narisovalas' simpatichnaya kuchevka, dali assigned distance task 82/272km. I vzleteli vrode rano, no na pervom povorotnom vyrosla groza, kotoraya bystro rasteklas' do aerodroma. Glyada na nee i eshe na paru groz v rayone, organizatory otmenili task. Dogd' v 7 km ot tochki. Ochen' krasivo smotrelis' 40 planerov, energichno snijayushihsya pryamo nad tochkoi do vysoty metrov 150...200 i zahodyashih na posadku odin za drugim.

A my edem v gorod za edoi i pitiem rolleyes.gif
Dim
Vot uje vtoroi den' na nebe visit seraya krysha...
Vchera priezjalo TV i piloty, nesmotrya na pogodu, sobrali planery i vykatilis' (xotya nikomu ne hotelos'). Naznachili smeshnoi task - polet v cel' na udalenii 81 km, v celi zona R=50km biggrin.gif
Podnyali odin planer, okolo chasa on boltalsya nad startom i ublajal TV-manov.
V 15.00 vse s udovolstviem sakatilis' i razobralis'.

Vecherom my ezdili v club v Karlsruhe (priglasili znakomye), sletali na ASK-21 s lebedki, popili piva, poeli myasa rolleyes.gif
Lebedka u nih-prosto zver'-v nachale razbega jutkoe uskorenie, do pomutneniya zreniya blink.gif

Segodnya, skoree vsego, ekskursii...
Timoshenko D
Привет!
Вот ведь!!! Ух ты!!!
Эк вас там клобасит!
По числу прочтений эта ветка ещё не добрала до интереса к переписке Макса со Спелеолочкой, правда... laugh.gif
Удачи!
Dim
Ошибаешься, Дмитрий!
Уже перебрала! tongue.gif

Вчера ездили на экскурсию в Баден-Баден. Все немцы, узнавая про это, немного смущенно спрашивали нас, знаем ли мы, что это очень дорогое место, и много домов там куплено русскими ph34r.gif Мы, тоже смущенно, говорили, что знаем, но это немного другие русские.
По дороге туда заезжали на озеро Mummelsee. Оно расположено на высоте 1060 метров над уровнем моря, на каком-то из перевалов в центре Черного леса. Популярное туристическое место. Красивые серпантины и облака, лежащие на дороге. blink.gif
Dim
Вчера пилотам даже удалось подняться в воздух: к обеду показалось синее небо и кучевые облачка.
Правда, взлететь успели не все: начался падеж и организаторы отменили взлеты. Зато взлетевшие получили возможность поучаствоватьв шоу: прямо через их толпу, явно ниже кромки, пролетела четверка F-16, первый просквозил прямо, скрутив бочку, а остальные успели отвернуть (над самой точкой). Все целы.
Вечером угощали гостеприимных хозяев нашего жилища пельменями с традиционным русским напитком.
Сегодня погода явно лучше, уже перед брифингом многие собрали планеры.
Dim
Итак, после длительного перерыва, пилоты вновь полетели по маршруту. Задача-на скорость через назначенные области 70/385 км. Время-2.30.
Погода очень даже неплохо смотрится, правда, кромка низкая-от 700 до 950 метров. Максимальная высота старта-850 м.
Уже все пилоты стартовали, а многие даже прошли первую зону.
Dim
Вчера получилось неплохое упражнение: победитель показал дистанцию 219 км, скорость 92 км/ч. Всего семь пилотов сели на площадки, Боровик прилетел 25-м, по сумме поднявшись до 28-го места.
Пока пилоты трудились в воздухе, к автомобилю нашей команды, увидев российские номера, подошел немецкий старичок, и на хорошем русском языке представился.
Зовут его Иоахим, во время войны он летал бортрадистом на бомбардировщике, а русский
Dim
...язык он выучил в советском плену, где провел 4 года. Дружелюбный старичок, уверял нас, что война-это плохо. ph34r.gif
Dim
Сегодня заключительный день соревнований...Вечером должно быть закрытие, но, если сегодня упражнение не будет разыграно, то соревнования могут продлиться до завтра (но не дольше).
Ночью шел дождь и, как следствие, кучевка с утра была очень низкая и мокрая. Но она была! Светило солнце, и организаторы, в порыве отчаяния начали подъемы в 12.30, т.е необычайно рано для этих соревнований.
Дует сильный ветер, редкая рваная кучевка несется в одну сторону, растекающийся средний ярус-в другую, но все пилоты взлетели и в двухметровых потоках ждут старта...
Ждем его и мы и, с подозрением поглядывая на синюю растекшуюся облачность на горизонте, опасаемся пока пить пиво biggrin.gif
Dim
Опасения подтвердились...Никто из пилотов не вернулся на базу самостоятельно, и длинные вереницы трейлеров потянулись по извилистым дорогам Шварцвальда.
Из-за этого официальная часть закрытия Чемпионата была перенесена с 19.00 на 24.00. Победители были награждены, первые 5 человек включены в Сборную Германии, и в 1.00 ночи началась неофициальная часть с распитием пива, но мы уже спали... Утром-домой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.