Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А как насчет самолетов?
Форум Новосибирского авиаклуба > Самолёты > Общий - самолеты
Владимир
Поскольку на форуме не нашел самолетного раздела, пишу сюда (попутно вношу предложение такой раздел создать)
На сайте клуба упомянуто, что проводится обучение пилотов-любителей на "Вильгах" и "Полста вторых".
Хотелось бы знать о программе обучения подробнее. Помимо стандартных 42-х полетных часов, существует ли теоретическое обучение? Где оно проходит и кто его проводит? Какие сроки занимает полная программа обучения? Сколько она стоит полность? Существуют ли какие-то льготы, скидки? Какие медицинские нормы для допуска на Як-52?
Вообщем хотелось бы узнать все поподровнее.
dch
ОЧень даже поддерживаю Владимира
Как на счет Як-52????? Проясните обстановку
Где проводятся ознакомительные полеты?
dch
Ну вот реплики ушли в пустоту... Грустно...

КТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВЕТЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДАЕШЬ САМОЛЕТЫ!!!!!!!
Владимир
Видимо люди, которые обладают этой информацией, не посещают форумsad.gif.

Однако, если вдруг они появятся на форуме, меня интересует еще и такой вопрос - будут ли полеты в праздничные дни? Особенно интересует 8-9 мая. Хотелось бы осуществить ознакомительный полет на Яке.
Kudrik
Инфо по самолетам
http://www.aviaclub.ru/education_plane.php
http://aviaclub.ru/service_pleasurefly.php
(В разделе спортсменам, справа, или в !"услугах", "Ознакомит полёты", или в направлениях деятельности )
Прайс http://www.aviaclub.ru/price.php
Всё на сайте есть, смотреть надо повнимательнее. smile.gif
Kudrik
А насчёт праздничных дней, сейчас из-за погоды аэродром в Бердске например не готов, но я думаю к выходным всё просохнет и наступит долгожданная весна... biggrin.gif Следите за top news ^)
Владимир
Цитата(Kudrik @ 26.04.2004 - 21:24)
А насчёт праздничных дней, сейчас из-за погоды аэродром в Бердске например не готов, но я думаю к выходным всё просохнет и наступит долгожданная весна... biggrin.gif Следите за top news ^)

Т.е. вы хотите сказать, что стимость полного курса пилота-любителя у вас стоит: 42$х120ч=5040$?
Это все? А теоритические занятия? А нормы по здоровью для пилота-любителя? Где и как проходят занятия? Когда они начинаются? Какие условия?
Вообщем боюсь, что вы не ответили на мой вопрос sad.gif

Объясню свое желание узнать как можно больше информации через ваш сайт, а не разбираться так сказать "на месте". Я проживаю в городе Кемерово, что примерно в 300км. от Новосибирска. Ваш АСТК наверное самое близкое место, где я могу пройти обучение на пилота-любителя т.к. в нашем родном аэроклубе этим давно не занимаются. Обычно, на сколько я знаю, программа обучения расчитана примерно на 1 год. Зимой теоретические занятия, летом полеты. Однако мне это не совсем подходит. Мне бы хотелось узнать, сможет ли ваш клуб пойти мне на встречу и позволить мне пройти теоретическое обучение заочно, с последующей сдачей экзамена по теории, а практику пройти за 2, а может и 3 лета, используя для этого либо выходные дни, либо время моего отпуска?
Немного о себе. Сейчас мне 24 года и я занимаюсь в дельтаклубе "Дельта" у Ерёмина А.А. В настоящий момент работаю, как и большенство с 9 до 18 5 дней в неделю (и кстати зарабатываю далеко не так много, что выплатить всю сумму за обучение сразу) и естественно не смогу заниматься в будни. Но вполне смог бы приезжать на выходные.
Итак. Мое желание пройти обучение в вашем клубе осуществимо? Если да, то на каких условиях?
dch
Цитата(Kudrik @ 26.04.2004 - 21:24)
А насчёт праздничных дней, сейчас из-за погоды аэродром в Бердске например не готов, но я думаю к выходным всё просохнет и наступит долгожданная весна... biggrin.gif Следите за top news ^)

Насколько мне известно все не так просто.
Во-первых: по прошлому году помню что в Бердске Як-52 небыло, во всяком случае когда я туда приежал.
Во-вторых: Их небыло и в Евсино. Вернее они были, стояли Як-55 и Як-52 в нелетном состоянии.
В-третьих: Ранее полеты на Як-52 проводились на аэродроме в Мочище, теперь об этом аэродроме на сайте ни слова.

Может конечно на 9 мая все и подсохнет, но не факт что можно будет полетать на Яках в Бердске. В позапрошлом году кажется осенью в Бердске был один Як-52 и проводились ознакомительные полеты.
dch
Цитата(dch @ 27.04.2004 - 11:04)
Цитата(Kudrik @ 26.04.2004 - 21:24)
А насчёт праздничных дней, сейчас из-за погоды аэродром в Бердске например не готов, но я думаю к выходным всё просохнет  и наступит долгожданная весна... biggrin.gif Следите за top news ^)

Насколько мне известно все не так просто.
Во-первых: по прошлому году помню что в Бердске Як-52 небыло, во всяком случае когда я туда приежал.
Во-вторых: Их небыло и в Евсино. Вернее они были, стояли Як-55 и Як-52 в нелетном состоянии.
В-третьих: Ранее полеты на Як-52 проводились на аэродроме в Мочище, теперь об этом аэродроме на сайте ни слова.

Может конечно на 9 мая все и подсохнет, но не факт что можно будет полетать на Яках в Бердске. В позапрошлом году кажется осенью в Бердске был один Як-52 и проводились ознакомительные полеты.

Грустно. Ответов так и нету.
Владимир
Цитата(dch @ 19.05.2004 - 10:39)
Грустно. Ответов так и нету.

dch, обратите внимание на новости на сайте о авиаспортпразднике на а. Северный 22 мая с 10ч. Т.к. я сам не смогу быть в Н-ске в это время, то очень рекомендую посетить это мероприятие и разобраться с поднятой здесь темой, что называется "на месте". Мне почему-то кажется, что там будут люди более осведомленные, чем те, что посещают этот форум wink.gif да просто сутя по описаниям шоу должно быть интересным. И если вам удасться там что-то разузнать, то я был бы благодарен вам за любую информациюsmile.gif
dch
Цитата(Владимир @ 19.05.2004 - 13:02)
Цитата(dch @ 19.05.2004 - 10:39)
Грустно. Ответов так и нету.

dch, обратите внимание на новости на сайте о авиаспортпразднике на а. Северный 22 мая с 10ч. Т.к. я сам не смогу быть в Н-ске в это время, то очень рекомендую посетить это мероприятие и разобраться с поднятой здесь темой, что называется "на месте". Мне почему-то кажется, что там будут люди более осведомленные, чем те, что посещают этот форум wink.gif да просто сутя по описаниям шоу должно быть интересным. И если вам удасться там что-то разузнать, то я был бы благодарен вам за любую информациюsmile.gif

Привет Владими

На празнике буду. Переговорю с народом. Вообще я предполагаю по результатам получения информации в воскресенье смотаться в Мочище. Моя половина хочет попробовать что такое Як-52. Ну и я бы тоже не отказался вновь подержаться за ручку и скрутить пару фигур.
dch
Вот некоторые фотки с авиашоу
http://dch-rx.narod.ru/pilot/aeroshow/aeroshow.html

Разговаривал там с одним мужиком в Мочищах летают по 150 баксов за час полета...???? странно на сайте написано 120 наверное информация устарела. В общем тебе наверное надо приехать на выходные и договариваться непосредственно на месте.
Владимир
Цитата(dch @ 24.05.2004 - 12:42)
Вот некоторые фотки с авиашоу
http://dch-rx.narod.ru/pilot/aeroshow/aeroshow.html

Разговаривал там с одним мужиком в Мочищах летают по 150 баксов за час полета...???? странно на сайте написано 120 наверное информация устарела. В общем тебе наверное надо приехать на выходные и договариваться непосредственно на месте.

Спасибо за информацию. Мда... все хотят денег, как я посмотрю. 150$ это московские цены - самые дорогие в стране. В Липецке например летный час стоит 80$. При текущих доходах мне такие деньги на обучение впринципе не потянуть. Наверное летом сьезжу на ознакомительные полеты разок-другой, а там посмотрим.
dch
Цитата(Владимир @ 25.05.2004 - 10:53)
Цитата(dch @ 24.05.2004 - 12:42)
Вот некоторые фотки с авиашоу
http://dch-rx.narod.ru/pilot/aeroshow/aeroshow.html

Разговаривал там с одним мужиком в Мочищах летают по 150 баксов за час полета...???? странно на сайте написано 120 наверное информация устарела. В общем тебе наверное надо приехать на выходные и договариваться непосредственно на месте.

Спасибо за информацию. Мда... все хотят денег, как я посмотрю. 150$ это московские цены - самые дорогие в стране. В Липецке например летный час стоит 80$. При текущих доходах мне такие деньги на обучение впринципе не потянуть. Наверное летом сьезжу на ознакомительные полеты разок-другой, а там посмотрим.

Про Липецк это интересно cool.gif . Может есть смысл накопить денег да в отпуск туда съездить да пройти летное обучение, снять там квартиру баксов за 150 в месяц экономия на лицо dry.gif ... Вообще я тоже сильно удивился кто за такие бабки у нас летать сможет? новые русские? так им другое надо... Мы же не Москва в конце то концов. А летать хочется... mad.gif

Господам наверное может всетаки подумать о том что может снизить цену тогда бы хоть народ потянулся бы больше летать.

К стати есть такая организация называется аэросоюз там предлагают обучение на сверхлегком самолете Т8. Самолет конечно еще тот, однако стоимость в 2 раза дешевле. Базируются они на аэродроме площадка ОбъГЭС.

Есть еще вариант с планерами. Ходили такие разговоры что после обучения на планерах могут сделать скидку на обучение на як 52 по стоимости летного часа да и сократят программу по времени. Но меня, например, планера не очень привлекают. Да и по конечной стоимости получается дороже и времени тратится больше. Стоит ли овчинка выделки, вопрос?
Владимир
Цитата(dch @ 25.05.2004 - 11:47)
Про Липецк это интересно cool.gif . Может есть смысл накопить денег да в отпуск туда съездить да пройти летное обучение, снять там квартиру баксов за 150 в месяц экономия на лицо dry.gif ... Вообще я тоже сильно удивился кто за такие бабки у нас летать сможет? новые русские? так им другое надо... Мы же не Москва в конце то концов. А летать хочется... mad.gif

Господам наверное может всетаки подумать о том что может снизить цену тогда бы хоть народ потянулся бы больше летать.

К стати есть такая организация называется аэросоюз там предлагают обучение на сверхлегком самолете Т8. Самолет конечно еще тот, однако стоимость в 2 раза дешевле. Базируются они на аэродроме площадка ОбъГЭС.

Есть еще вариант с планерами. Ходили такие разговоры что после обучения на планерах могут сделать скидку на обучение на як 52 по стоимости летного часа да и сократят программу по времени. Но меня, например, планера не очень привлекают. Да и по конечной стоимости получается дороже и времени тратится больше. Стоит ли овчинка выделки, вопрос?

На сверхлегком - на дельталете, я обучение и в Кемерово пройти могу. И по сравнению с новосибирскими ценами практически даром - полный годичный курс, что-то в районе 1000$. Учитывая, что я сейчас учусь полетам на дельтаплане (кстати совершенно бесплатно - есть еще энтузиасты на Руси), в будущем освоить дельталет для меня не проблема.
Однако хочется нормального пилотажного самолета... Интересно, а для пилотов-дельталетчиков переучивание на Як-52 дорого обойдется? Сколько летных часов будет?
dch
Цитата(Владимир @ 25.05.2004 - 12:18)
На сверхлегком - на дельталете, я обучение и в Кемерово пройти могу. И по сравнению с новосибирскими ценами практически даром - полный годичный курс, что-то в районе 1000$. Учитывая, что я сейчас учусь полетам на дельтаплане (кстати совершенно бесплатно - есть еще энтузиасты на Руси), в будущем освоить дельталет для меня не проблема.
Однако хочется нормального пилотажного самолета... Интересно, а для пилотов-дельталетчиков переучивание на Як-52 дорого обойдется? Сколько летных часов будет?

Когда я сказал сверхлегкий самолет я имел в виду именно самолет а не дельталет или еще что нитбудь.
Т8 - это высокоплан. у него есть центральная балка к оторому крепится двигатель крыло и хвостовое оперение. Под крылом расположена закрытая 2х-местная кабина. Учится летать на нем проще чем на Як-52. Принципы те же чему способствует трехопорное шасси с носовой стойкой. Пилоты сидят бок о бок. Управление стандартное ручка педальки у каждого пилота свои. РУД под левой рукой у каждого из пилотов, правда расположен слегка неудобно. полетная скорость примерно 90-100 км/ч.
Из недостатков. Тримеров нет потому на ручке присутствуют тянущие усилия, что с непривычки может сильно напрягать. Я когда первый раз порулил этой штукой у меня аж рука занемела.
Короткий хвост и легкость конструкции ведет к путевой неустойчивости особенно при боковом ветре, хорошо болтает, и нужно постоянно довольно ощутимо работать педальками и ручкой чтобы держать самолет на курсе.

У меня есть фотки Т8 ну и в полете тоже с него фоткал, могу отсканить и выложить если интересно.
Владимир
Цитата(dch @ 25.05.2004 - 12:37)
Когда я сказал сверхлегкий самолет я имел в виду именно самолет а не дельталет или еще что нитбудь.
Т8 - это высокоплан. у него есть центральная балка к оторому крепится двигатель крыло и хвостовое оперение. Под крылом расположена закрытая 2х-местная кабина. Учится летать на нем проще чем на Як-52. Принципы те же чему способствует трехопорное шасси с носовой стойкой. Пилоты сидят бок о бок. Управление стандартное ручка педальки у каждого пилота свои. РУД под левой рукой у каждого из пилотов, правда расположен слегка неудобно. полетная скорость примерно 90-100 км/ч.
Из недостатков. Тримеров нет потому на ручке присутствуют тянущие усилия, что с непривычки может сильно напрягать. Я когда первый раз порулил этой штукой у меня аж рука занемела.
Короткий хвост и легкость конструкции ведет к путевой неустойчивости особенно при боковом ветре, хорошо болтает, и нужно постоянно довольно ощутимо работать педальками и ручкой чтобы держать самолет на курсе.

У меня есть фотки Т8 ну и в полете тоже с него фоткал, могу отсканить и выложить если интересно.

Но дельталет тоже к СЛА относится? И на "Пилота СЛА" можно и на нем обучатся или нет?
Владимир
Цитата(Владимир @ 25.05.2004 - 14:58)
Цитата(dch @ 25.05.2004 - 12:37)
Когда я сказал сверхлегкий самолет я имел в виду именно самолет а не дельталет или еще что нитбудь.
Т8 - это высокоплан. у него есть центральная балка к оторому крепится двигатель крыло и хвостовое оперение. Под крылом расположена закрытая 2х-местная кабина. Учится летать на нем проще чем на Як-52. Принципы те же чему способствует  трехопорное шасси с носовой стойкой. Пилоты сидят бок о бок. Управление стандартное ручка педальки у каждого пилота свои. РУД под левой рукой у каждого из пилотов, правда расположен слегка неудобно. полетная скорость примерно 90-100 км/ч.
Из недостатков. Тримеров нет потому на ручке присутствуют тянущие усилия, что с непривычки может сильно напрягать. Я когда первый раз порулил этой штукой у меня аж рука занемела.
Короткий хвост и легкость конструкции ведет к путевой неустойчивости особенно при боковом ветре, хорошо болтает, и нужно постоянно довольно ощутимо работать педальками и ручкой чтобы держать самолет на курсе.

У меня есть фотки Т8 ну и в полете тоже с него фоткал, могу отсканить и выложить если интересно.

Насчет Т8 - знаю я этот ероплан. Однако обучаться на пилота на таком экстремальном эээ... самолете не хотелось бы wink.gif
dch
Цитата(Владимир @ 25.05.2004 - 15:39)
Насчет Т8 - знаю я этот ероплан. Однако обучаться на пилота на таком экстремальном эээ... самолете не хотелось бы wink.gif

Ну это ясно wink.gif Хотя с точки зрения экстрима Як-52 всетаки по экстремальней будет. Думаю ты узнаешь от инструктора ТАКОГО о себе, что уши вянуть будут, когда будете отрабатывать взлет-посадку. smile.gif Особенно при выдерживании.
dch
Цитата(Владимир @ 25.05.2004 - 15:39)
Насчет Т8 - знаю я этот ероплан. Однако обучаться на пилота на таком экстремальном эээ... самолете не хотелось бы wink.gif

однако ты прав biggrin.gif хуерага еще та biggrin.gif
dch
Цитата(dch @ 25.05.2004 - 12:37)
Интересно, а для пилотов-дельталетчиков переучивание на Як-52 дорого обойдется? Сколько летных часов будет?

Думаю придется с нуля точно... думаю даже будут проблемы с тем что привык как на дельталете, а будет совсем по другом
Владимир
Цитата(dch @ 25.05.2004 - 15:55)
Думаю придется с нуля точно... думаю даже будут проблемы с тем что привык как на дельталете, а будет совсем по другом

Да. Скорее всего. Вообщем надо как-то выкручиваться из этих финансовых проблем. Ведь летать-то хочется smile.gif
Владимир
Нда... Поискал привлекательные места для первоначального обучения. Понравилось Иваново. За два отпуска реально пройти полную программу обучения для сертификации по ФЛА (42ч.).
Причем курс для допуска к полетам в России составляет всего 18ч.! И это при стоимости часа - 80$! Т.е. вполне реальная сумма в 1440$ и это на Як-52! Буду связываться с этими ребятама, и если все будет хорошо, то в следующем году в отпуск к ним!
З.Ы. А пока есть время - поищу ещё варианты.
dch
Цитата(Владимир @ 26.05.2004 - 09:50)
Нда... Поискал привлекательные места для первоначального обучения. Понравилось Иваново. За два отпуска реально пройти полную программу обучения для сертификации по ФЛА (42ч.).
Причем курс для допуска к полетам в России составляет всего 18ч.! И это при стоимости часа - 80$! Т.е. вполне реальная сумма в 1440$ и это на Як-52! Буду связываться с этими ребятама, и если все будет хорошо, то в следующем году в отпуск к ним!
З.Ы. А пока есть время - поищу ещё варианты.

Мне тоже это интересно, держи пожалуста меня тоже в курсе, очень хочется. Может по емайл будем общаться?
Владимир
Цитата(dch @ 26.05.2004 - 10:07)
Мне тоже это интересно, держи пожалуста меня тоже в курсе, очень хочется. Может по емайл будем общаться?

Послал е-майл.
Кстати уже написал ивановцам (http://www.kruchinin.net/ask/index.htm), жду ответа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.