Я не думаю, что нужно начинать именно
полеты с того склона. Можно уделить время наземной подготовки например на горнолыжном склоне в будний день, когда там нет бешеных горнолыжников, там более полого и ровно. Уделить время контролю мешка над головой. При наличии сильного ветра человек может наглядно-практически попробовать управление куполом, прочувствовать его, хотя и не полностью...все это приходит уже при полетах на ГЛ. Если вспомнишь то овраг и дерево находится в правой стороне, я не думаю что можно НЕ научить человека на стартовать в том направлении в котором он хочет(горнолыжный склон)..этому можно научить даже обезьяну, до практических полетов. Дальше человек делает несколько стартов левее, исключая возможность попасть на дерево или коленом в овраг, что вери больно
дальше с приобретением опыта старты в направлении оврага и дерева, там человек сможет справится. Естесно не забывать про наличие касок, наколенников, налокотников. Хотелось бы конечно такие склоны как на Украине например, но мы же здесь и нифига часто на Ук. не паездиш. Хотя даже наверное там на уч. сколонах есть какие-нибудь финтифлюшки..может и нет. Надо у К.К. спрашивать (приди обиван да разрули
)
По поводу Крэйзи стайл? немного не понял вопроса...ну не нада так летать я думаю, что тут еще может быть...это тоже "лечится" у начинающих....наземными тренировками
Кнешна хотел бы не изобретать велосипед №1234, а идти по наработанным теориям и практикам...но все, что я знаю, это то что мне пришло при обучении студентов полетам на параплане, самим полетам и прыжкам.
щас нас злой админ забанит и разделит тему