Цитата(Glider @ 22.10.2007 - 11:24)
Да вобщем интересуюсь периодически техникой чай не в деревне живу. Просто работа-работа времени нет постоянно.
Если обучаться ГЛ после большого перерыва скайдайва, имеет наверно смысл несколько раз прыгнуть на студенте, потом например на 190 сабре.. почувствовать особенности пилотирования..
Как студенческий купол на ГЛ у нас вроде идет "радар"
, это 170 размер.. купол не особо летучий, тем более что подвыбит, но для первоначального (вернее, повторного
) становления "на крыло" возможно подойдет. Но это желательно зимой - когда снег, который много прощает и в который если что можно упахаться с максимально минимальными последствиями для здоровья.. Потом уже пробовать что-то полетучее, возможно будет иметь смысл взять на разборе какой-нибудь нормальный б/у-шный купол и какую-нибудь подвеску, в сумме это будет явно дешевле скайдайв-системы аналогичного качества, и позволит уже нормально летать.
ЗЫ все вышеизложенное сугубо ИМХО.