Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребята! Медицинский вопрос....
Форум Новосибирского авиаклуба > Планёры > Общий планерный
Vitas
Всем привет!!!

Долго я вокруг этой темы ходил, наконц - решился спросить.

Во-первых, хочется знать о медицинских требованиях значительно точне, чем "...отличное здоровье, отличное зрение...", а во-вторых что делать, если зрение не "отличное"? Неужели в мировой практике планерного спорта все со 100%-ым зрением? Можно ли использовать, очки, контактные линзы? Существуют ли допуски не 100%-ности? Если нет, то грустно... В-третьих, как можно определить "пригодность" своего вестибулярного аппарата? А то может и нефиг мечтать?...

Ух, еле выдохнул... боюсь получить ответ!
Dim
Цитата(Vitas @ 24.01.2008 - 03:05) *
Во-первых, хочется знать о медицинских требованиях значительно точне, чем "...отличное здоровье, отличное зрение...", а во-вторых что делать, если зрение не "отличное"? Неужели в мировой практике планерного спорта все со 100%-ым зрением? Можно ли использовать, очки, контактные линзы? Существуют ли допуски не 100%-ности? Если нет, то грустно... В-третьих, как можно определить "пригодность" своего вестибулярного аппарата? А то может и нефиг мечтать?...



Тут http://aeroclub.msk.ru/portal/doc/FAP_Med.zip написаны правила мед. освидетельствования.
Про вестибюлярный аппарат... Ты на велосипеде можешь ездить? smile.gif А если еще и в позе Ромберга устойчив, то все нормально smile.gif
Ты удивишься, но многих планеристов очень быстро укачивает, когда они летают на планере пассажиром, но стоит только взяться за ручку, как все проходит.
Кроме того, вестибюлярный аппарат поддается тренировке.
Vitas
Ага, спасибо! Распечатал и озадачился... наверное пройти можно всех этих врачей только в спец. медкомиссии? Или как и где?

С позой Ромберга вроде всё в порядке. На велике - всё детсво гонял, не жаловался, водительские права тоже имею, рулю без проблем.

Мозжечёк только один раз удалось проверить более менее экстремально. Покатали меня в салоне АН-2: крутые развороты с хорошим креном, горрочки, почти пикирования... натерпелся в общем (а взял тогда с собой старшенького, к авиации приобщить... нас потом мама чуть не прибила, она со стороны всё это безобразие видела. мне потом сказали что пилот "любит попугать немного") так вот... положиельные перегрузки той силы совершенно легко переносятся, отрицательные - "сказочное" ощущение (и голова кажется большой и тёплой) но ни там ни там ни потерь сознания, ни помутнений не было (а ещё ребёнка постоянно дополнительно придерживал и пытался ему в ухо что то интересное и весёлое сказать, что б он в конец не перепугался... но ничё оба выстояли). Один раз было на автожире спускался пассажиром в вертикальном парашютировании, в спирали (вокруг ЦТ аппарата, точно там где я сидел) - витков через пять мне показалось, что ещё пара витков и закружится голова. Вот и все мои наблюдения пока... вот ссылка на ролик с автожиром в котором я пассажиром (на заднем сидении): http://www.gyroplane.ru/video/PilotageAM1.avi (7.87Мб)
Олег18
Цитата(Vitas @ 25.01.2008 - 13:33) *
Ага, спасибо! Распечатал и озадачился... наверное пройти можно всех этих врачей только в спец. медкомиссии? Или как и где?


Ты ФАП ентот только для общего развития смотри, а то раздумаешь проходить коммисию совсем smile.gif
Я когда еще собирался только учиться летать тоже его читал и думал, что фиг мне планеристом быть. Ан нет, летаю уже tongue.gif
Я сам не местный sad.gif , но коммисию прохожу в той-же конторе, что и новосибирский аэроклуб. Там врачи имеют представление о том, кто есть такие планеристы, поэтому, наверное, и врачей поменьше, и железного здоровья не требуется. Хотя нет, требуется, но можно и не железное. Хотя нет, нельзя конечно, но если очень хочется...
И коммиссию, кстати, по-мойму, не по фапу этому в Новосибе проходят, а по военному приказу, где
то он у меня был, по нему даже еще строже получается.
В общем, если нужны подробности о моем опыте прохождения ВЛК, пиши в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.