Здравствуйте уважаемые коллеги -планеристы!
Спасибо всем кто обратил внимание на мою просьбу поделиться опытом,рекомендациями и советами относительно ремонта поврежденного переднего узла навески стабилизатора планера Л-13 "Бланик".
Судя по количеству прочтений вопрос оказался,как говорится,интересным и похоже таким способом и методом,которые были мною приведены никто в подобных случаях на практике не пользовался(сие видно по отсутствию каких-либо ответов на форуме)и они,способы и методы,являются в своем роде уникальными.
В продолжение темы ремонтных работ обращаюсь за советом относительно перетяжки управляющих поверхностей планера Л-13 "Бланик"(элероны,закрылки,руль высоты и направления).
Окажите любезность уважаемые коллеги,поделитесь опытом(если таковой имеется)перетяжки рулей ЦЕКОНАЙТОМ,Какие технологические преимущества или недостатки на практике выявлены при перетяжке этим материалом по сравнению с перетяжкой перкалем?Каковы результаты летной эксплуатации (преимущества или недостатки)планера с перетянутыми рулями материалом ЦЕКОНАЙТ по сравнению с перкалем?Какова стоимость перетяжки рулей ЦЕКОНАЙТОМ ?
Заранее благодарен всем за советы,рекомендации и пожелания.
Всем коллегам-планеристам хорошей погоды,удачи!
Особые пожелания и бо-о-о-о-льшой привет Валере Зайцеву,Виктору и Марине Калаевым !

Александр и Ирина Кудрявцевы