Проект положения о Чемпионатах России, Для обсуждения на совете клуба НАТСК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект положения о Чемпионатах России, Для обсуждения на совете клуба НАТСК |
Гость_Зайцев Валерий_* |
11.10.2005 - 19:06
Сообщение
#1
|
Гости |
«ПРИНЯТО»
Бюро ФПлС России “___”____________2005г. Протокол № ПОЛОЖЕНИЕ Об открытых чемпионатах Российской Федерации по планерному спорту 2006 года В открытом классе планеров В стандартном классе планеров и На Кубок им. А.И. Покрышкина Новосибирск 2005-2006 г. 1. Детали чемпионата 1.1 Место проведения Соревнования проводятся на базе Новосибирского АТСК РОСТО РФ, на аэродроме «Евсино» Искитимского района Новосибирской области (Россия). 1.2 Расписание соревнований. Предварительная заявка на участие в Чемпионатах подается до 31 января 2006 года. Окончательная заявка подается не позднее, чем за месяц до начала Чемпионата. Заявки могут подаваться как на русском, так и на английском языках. Полеты проводятся на аэродроме «Евсино» с географическими координатами: N54º24.246’ E083º14.234’ Регистрация участников начинается в 10.00 24.мая 2006 года и заканчивается за 2 часа до начала церемонии открытия Чемпионата. Первый официальный брифинг проводится 26.05.06 г. в 10.00. Церемония открытия начинается в 12.00 26.05.06 г. Тренировочный полет (облет планера) 26.05.06г. Полеты по программе соревнований проводятся с 27 мая по 08 июня. Закрытие Чемпионатов и награждение победителей – 09 июня 2005 г. 1.3 Должностные лица Чемпионата. Начальник Чемпионата: Осиний Сергей Анатольевич Главный судья Чемпионата: ________________________ Директором Упражнения является Руководитель полётов в данный день. 1.4 Жюри Чемпионата: Председатель Жюри: ___________________________ Члены Жюри: Выбираются непосредственно на Чемпионате. 1.5 Адреса для корреспонденции и заявок: Центральный офис: Новосибирский АТСК, ул. Крылова, 24, Новосибирск, Россия; тел./факс, тел. (383)-211-01-32. e-mail: ________________ 2. Основная часть. 2.1 Классы Чемпионата. Чемпионат проводится в двух классах планеров: Открытом и Стандартном. По результатам командного первенства (один участник в Открытом и один участник – в Стандартном классе) разыгрывается Кубок им. А.И. Покрышкина. К участию в открытом классе планеров допускаются планера Лак-12, Янтарь-2Б и Нимбус-2, а также планера с гандикапом 1.10…1.14. К участию в стандартном классе допускаются планера Янтарь-стандарт, Янтарь-стандарт-2 и Янтарь-стандарт-3, а также планера с гандикапом 0.98…1.02. Остальные типы планеров могут принимать участие в Чемпионатах вне зачета. 2.2 Дополнительные правила безопасности. Спортсмен, летающий на мотопланере, обязан при запуске двигателя иметь поблизости площадку, гарантирующую безопасную посадку в случае отказа системы запуска. При нарушении данного требования применяются штрафные санкции, как за посадку в неразрешенной зоне. Дополнительные правила безопасности проведения Чемпионата будут оглашены на первом официальном брифинге. 3. Команды. 3.1 Плата за заявку. Плата за предварительную заявку не взимается. Заявка на участие в Чемпионатах оплачивается при регистрации спортсменов. Величина заявочного взноса 60 евро. 3.2 Число допустимых членов в команде. Число членов команд не ограничивается. 3.3 Дополнительная требуемая документация. Участники чемпионатов должны представить документацию, подтверждающую национальные допуски к маршрутным полетам на планерах соответствующих типов и к выполнению взлетов в составе аэропоезда. 4. Технические требования. 4.1 Обязательное дополнительное оборудование. Каждый планер должен быть оборудован барографом или иным регистратором высоты полета. 4.2 Приборы, которые должны быть удалены из планера. Из планера должны быть удалены все приборы, позволяющие вести пространственную ориентировку вне видимости земли. При невозможности удаления таких приборов без нарушения работоспособности остального оборудования, их индикаторы должны быть заклеены и опечатаны. 4.3 Установка маркеров видимости не требуется. Для обеспечения безопасности полетов организаторы соревнований могут ввести процедуру определения местоположения спортсмена по отметкам радиопеленгатора без его разглашения. 4.4 Процедура проверки массы планера не проводится. Наличие второго пилота на борту планера в полете не допускается. 4.5 В качестве GNSS FR допускается применение GPS-приемников согласно «Временному положению по использованию в целях регистрации соревновательных полетов приборов GPS» (продолжение следует) |
|
|
Гость_Виталий_* |
20.10.2005 - 23:55
Сообщение
#2
|
Гости |
Сергей здравствуйте!
Валерий здравствуйте! Сергей, вы применили хороший боксёрский приём – сделали резкий выпад и шаг назад, чтобы соперник пошёл в наступление и «раскрылся». Но я вас разгадал… Дело в том, что в Вашей планерной конференции идут дебаты «признанных авторитетов». И победителю, похоже, достанется почётный диплом «Авторитет по собственному признанию». А я не хочу вносить в дискуссию свой исторический опыт ни дружбы, ни неприязни к участникам этого диалога, потому и не акцентирую Ваше внимание на собственной персоне и на зрительном образе, который возникает под именем Виталий. При этом опираюсь я в высказываниях действительно на косвенные признаки явлений, происходящих в планерной природе. Достаточно взглянуть в этот форум и я смогу перечислить всех активных сейчас участников Новосибирского аэроклуба: - Зайцев Валерий - занимается всем, председатель СК. (известная личность) - Леонов – мэтр планеризма, член СК, (известная личность) - «Макс» - из поколения 80-90 г., член СК, (колоритная личность) - Alexander D – член СК (кто-то из новеньких) - Калаев – член СК (однофамилец или муж Калаевой М?!-это ребята из Казани да?) - В.К.- матёрый, когда-то постоянный участник ЧР в Орле, - Tango- (видел её следы на ЧМ 2005) - Dim – (видел его следы на чемпионате у немцев вместе с Сергеем) - Бармалюй – тоже Ваш, видимо администрирует сайт. Все остальные активные «на Вашем сайте» - приезжие, поскольку «приезжают» на чемпионат России. Есть у ВАС и другие – не активные, либо молодые, либо сильно заняты (им некогда писать, вероятно и участвуют меньше) Есть наверно и ленивые – но эти всегда в стороне, и я их не пытаюсь считать и пусть не обижаются. ИТОГО: ДЕВЯТЬ активных участников в Вашем аэроклубе (простите если кого забыл) – ведь это по косвенным признакам. Скажи Валера, я сильно ошибся? А, кажется, при упоминании про ремонты, Валерий назвал вообще 4-5 человек?! Подозреваю, что это статистически оправданные комбинации из этих девяти? А вы Сергей ещё кого-то вспомните? Если да, то этот аэроклуб действительно – сила и Валерий сможет назвать на каждую из 50 задач хотя бы по одному «ответственному исполнителю». А в противном случае это - «бросок на амбразуру» Новосибирцев, под «воеводством» Валерия Зайцева. (Конечно - это выгодно всем – всей стране, и потому поддержка вам хоть малая, но есть) только вот сами Новосибирцы теперь не «свободные жители свободной страны» а заложники «50 задач», главная из которых – помощь Валерию в реализации его грандиозных планов. А например - воспользуйтесь вы ресурсами всей страны и не собирайте развалюхи с клубов, а требуйте, чтобы спортсмены других клубов готовили для Вас эту технику и передавали в «лётном» состоянии !(либо приезжали весной и ремонтировали-доводили до ума -они ведь знают, чьё это наследие…) Так ведь никто из них на это не пойдёт, потому что знают – Новосибирцы снова бросятся на амбразуру и сделают технику к соревнованиям (И работать придётся Валера не тебе одному…, и снова возникнут надуманные обиды на таких как Dim) (А кстати, почему он нынче летал в стандартном классе – к Германии наверно готовился, так ведь это правильно! За что Валерий вы его «лягнули» не понятно, видно насолил…) Вы говорите «загнать на ремонты не удаётся». А может работать в «загоне» не всем хочется? И молодые сразу превращаются в неактивных? Далее - по ремонту планеров: В предыдущем моём сообщении (абзац о реальности целей) перечислены все причины, по которым вам нужно каждый год ремонтировать технику.Вы Валерий, эти причины расшифровали вплоть до «известных» и «новых» фамилий. И «Первопричину» всех этих причин в силу вашей же их «расшифровки» теперь, видимо, можно считать ВЫВОДОМ. (вернитесь, перечитайте если не лень). Но я не нахожу в этом недостатка, потому как сам из этого теста… А кстати, кто из вами перечисленных фамилий не приехал на ВАШ чемпионат по причине отсутствия техники.? Думаю нет таких – всегда у вас хоть один планер, да оставался в запасе(судя по косвенным признакам). Зачем тогда менять здоровье «действующих», ради желания растормошить «отошедших»? Их судьба в их руках! И кроме того может быть сделать всеросийский чемпионат для молодёжи? (или для второй лиги ?С бюджетом!) Пусть набираются опыта, выигрывают и входят в «высшую лигу». А то ведь Казанцы нынче наломали… И техники понадобится поменьше и на чемпионатах люди не будут летать на планерах с «рискованными площадочными характеристиками типа «Cobra»». А молодёжь должна видеть новые «Нимбусы», чтобы развивать прогресс и самим строить их в России. (Вы-то «старые», небось только с советами к Фёдорову – а как самим на своём огромном СИБНИАшном опыте взяться да построить?) Знаешь Валерий, я бы охотно пошёл бы с тобой «рука об руку», мне очень импонирует твой альтруистический настрой, подкреплённый значительной деловой энергией, знанием ситуации «до тонкостей», и поддержкой планерных «масс»…- если бы нам не пришлось перешагивать через других. Но вот реплики о Жаворонкове меня насторожили…И Боровик…А в Москве есть Барнагов и Ожеганов…А в Питере Рябчинский… и как быть? Да и твой товарищ Сергей рад бы на таких условиях – сам писал – экономическая прости….простите Сергей (это видимо только для друзей). Неужели ВАШ клуб опасается одного такого – энергичного и могущего свернуть горы? А вот у нас появляются новые и никаких перекосов – главное, чтобы и мы летали «столько, сколько сможешь унести» (а ремонты и стоянки можно на их деньги делать (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Кстати начальником у ВАС Осиний – он ведь один из активных, и его цели не всегда «плоскопараллельны» вашим – вы же с этим считаетесь! Рекомендую Валерий вспомнить, как написал однажды один из ваших о тебе: « Ты уже настолько мудр чтобы каждое сказанное тобой слово воспринималось как истина, и уже далеко не глуп, чтобы самому воспринимать его однозначно таковым...» Вот такие косвенные признаки. Вот такой «исторический опыт», как вы говорите… |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.06.2024 - 19:49 |