Обучение GL, людей без оl |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение GL, людей без оl |
18.12.2006 - 15:46
Сообщение
#1
|
|
энтузиаст SF, боевой хакасский урукхай Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.07.2005 Из: Академ Пользователь №: 109 Прыжков: X/Y Ершов Иван |
да, чубакки, давайте соревнования.
мы в своей категории будем (допустим, я, Антоха, КК и Олег), а вы там между собой. ну а в итоге попьем пефка чиста вместе ) а вообще интересна тема обучения не прыгающих людей граундлончу , желающие есть. походу, с самолета дорого им и ссут, а так думают, что типа ништяк будет )) |
|
|
18.12.2006 - 16:10
Сообщение
#2
|
|
чудаковатый хакасский егерь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.11.2005 Из: ХакасияЛэнд Пользователь №: 136 Прыжков: валом Внизголовый Падла Фрифлаевич, любитель попинать RW-аные задницы, повелитель вингсьюта, ГЛ гуру ! |
да, чубакки, давайте соревнования. мы в своей категории будем (допустим, я, Антоха, КК и Олег), а вы там между собой. ну а в итоге попьем пефка чиста вместе ) а вообще интересна тема обучения не прыгающих людей граундлончу , желающие есть. походу, с самолета дорого им и ссут, а так думают, что типа ништяк будет )) сцуко опасно. |
|
|
18.12.2006 - 17:57
Сообщение
#3
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Непонял Кирюха тебя (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Опасно что?
Ваня, ну можно и так. |
|
|
18.12.2006 - 19:55
Сообщение
#4
|
|
чудаковатый хакасский егерь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.11.2005 Из: ХакасияЛэнд Пользователь №: 136 Прыжков: валом Внизголовый Падла Фрифлаевич, любитель попинать RW-аные задницы, повелитель вингсьюта, ГЛ гуру ! |
Непонял Кирюха тебя (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Опасно что? непрыгающих учить ГЛ. |
|
|
18.12.2006 - 21:07
Сообщение
#5
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Мое ИМХО если достаточно уделить времени наземной подготовке, теории, экипировки эта развлекуха будет безопаснее скайдайва )
а так да ...ап склон можна далбанутса не хило... |
|
|
18.12.2006 - 21:14
Сообщение
#6
|
|
адекватный отморозок Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 5.09.2006 Из: Академ Пользователь №: 343 Прыжков: 195/77 Киселев Алексей |
Ток еще склон нужон ровный да мягкий. На Ине я уже сколько раз у оврага купол гасил, или при сносе в оный срывал его нах. Самому-то страшно (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
18.12.2006 - 21:46
Сообщение
#7
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Склон там вполне нормальный...на радаре нико учить не собираетса )
|
|
|
18.12.2006 - 22:16
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 367 Прыжков: 400+ Антон Дубков |
|
|
|
18.12.2006 - 22:19
Сообщение
#9
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Сабель\сафир\пилот 170 -190 к примеру..все от массы я думаю человека зависит.
Прально думаеш (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.12.2006 - 23:14
Сообщение
#10
|
|
водитель неИкаруса Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 13.02.2004 Пользователь №: 9 Прыжков: 1200+ Oleg S Nastenko |
Сабель\сафир\пилот 170 -190 к примеру..все от массы я думаю человека зависит. Гыы! А я знаю, кто как раз собрался Сафира 169 прикупить (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
18.12.2006 - 23:28
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 367 Прыжков: 400+ Антон Дубков |
Сабель\сафир\пилот 170 -190 к примеру..все от массы я думаю человека зависит. Прально думаеш (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мне кажется овраг и дерево представляют реальную опасность для новичка на том склоне. че ты думаешь по этому поводу? а также насчет агрессивного дергания за клеванты (CreaZZy style) |
|
|
19.12.2006 - 00:30
Сообщение
#12
|
|
High speed Aggressive Landing approach... Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 16.06.2005 Из: пока Новосиб Пользователь №: 103 Прыжков: 1600\260 Водитель пресижена |
Я не думаю, что нужно начинать именно полеты с того склона. Можно уделить время наземной подготовки например на горнолыжном склоне в будний день, когда там нет бешеных горнолыжников, там более полого и ровно. Уделить время контролю мешка над головой. При наличии сильного ветра человек может наглядно-практически попробовать управление куполом, прочувствовать его, хотя и не полностью...все это приходит уже при полетах на ГЛ. Если вспомнишь то овраг и дерево находится в правой стороне, я не думаю что можно НЕ научить человека на стартовать в том направлении в котором он хочет(горнолыжный склон)..этому можно научить даже обезьяну, до практических полетов. Дальше человек делает несколько стартов левее, исключая возможность попасть на дерево или коленом в овраг, что вери больно (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) дальше с приобретением опыта старты в направлении оврага и дерева, там человек сможет справится. Естесно не забывать про наличие касок, наколенников, налокотников. Хотелось бы конечно такие склоны как на Украине например, но мы же здесь и нифига часто на Ук. не паездиш. Хотя даже наверное там на уч. сколонах есть какие-нибудь финтифлюшки..может и нет. Надо у К.К. спрашивать (приди обиван да разрули (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
По поводу Крэйзи стайл? немного не понял вопроса...ну не нада так летать я думаю, что тут еще может быть...это тоже "лечится" у начинающих....наземными тренировками (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кнешна хотел бы не изобретать велосипед №1234, а идти по наработанным теориям и практикам...но все, что я знаю, это то что мне пришло при обучении студентов полетам на параплане, самим полетам и прыжкам. щас нас злой админ забанит и разделит тему (IMG:http://www.aviaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.12.2006 - 00:51
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 367 Прыжков: 400+ Антон Дубков |
кстати это идея - сначала запускать чуваков не с верху склона, а с середины например (естесственно после интенсивной наземной подготовки) - чтобы пролететь можно было совсем чуть-чуть и понять как летает парашют без большого риска долбануться об землю. А после определенного количества таких мини-полетов, когда уже появится чувство купола - пускать наверх
|
|
|
19.12.2006 - 08:22
Сообщение
#14
|
|
чудаковатый хакасский егерь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.11.2005 Из: ХакасияЛэнд Пользователь №: 136 Прыжков: валом Внизголовый Падла Фрифлаевич, любитель попинать RW-аные задницы, повелитель вингсьюта, ГЛ гуру ! |
кстати это идея - сначала запускать чуваков не с верху склона, а с середины например (естесственно после интенсивной наземной подготовки) - чтобы пролететь можно было совсем чуть-чуть и понять как летает парашют без большого риска долбануться об землю. А после определенного количества таких мини-полетов, когда уже появится чувство купола - пускать наверх http://www.glc.crimea.ua/glforum/viewtopic.php?p=396#396 я буду заказывать оттуда себе и пахе, кому-нибудь ещё ченить нада? |
|
|
19.10.2007 - 14:49
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.09.2007 Из: Мой адрес не дом и не улица.... Пользователь №: 778 |
Мужики я в первый раз со склона поднял ПО-9 сер. 3 в 1994 году. Протехнику выполнения тогда ничего слышно небыло. Что что-то появилось в этом мире?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024 - 09:58 |